Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто красивее?между нами стоит очень серьезный спор!!рассудите народ вам виднее!

махменша Ученик (100), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Левченко Мастер (1533) 13 лет назад
внешне тот кто изображен на нижней фотографии
Остальные ответы
STUDIO+ Гуру (3794) 13 лет назад
получается, что никто: -) Спорьте дальше
den184 Мастер (2146) 13 лет назад
фото в студию. плиз
Юлия М Мастер (2259) 13 лет назад
А где вы? ААААААУУУУУУУУУУУ!!!!
Людмила Синицына Мастер (1380) 13 лет назад
та, которая на первой фотке красивее)
A.bubok Знаток (312) 13 лет назад
то что между вами...
Пользователь удален Знаток (424) 13 лет назад
Не надо спорить из за внешности. Главное внутренноя кросата.
Винтовка Мосина Мудрец (15856) 13 лет назад
на второй - лучше
на первой тонкие губы, большой нос и вообще сильная ассиметрия в лице
по крайней мере на фото это так

а вообще на вкус и цвет товарищей нет
Julzz Мастер (1272) 13 лет назад
Вторая вроде посимпатичней, но качество фотографий очень плохое, могу и ошибиться
Елена Мыслитель (6563) 13 лет назад
Мне нравится девушка на первой фотографии!
пилот Мастер (1792) 13 лет назад
ужасные фотки, но девушка снизу красивее