
совсем неприличные стихи....Как ощущения после прочитанного?

дуся бр Гуру (2527), закрыт 13 лет назад
Я просто схожу с ума....от страсти и от ожиданья!
я просто схожу с ума....от долго с тобой некончанья....
Поднимется мощная грусть...нырнет в так скучавшую норку...
и мы улетим с Тобой...закончив душевную порку!

Моему Любимому посвящаю!Завидуйте....
Лучший ответ
Александр Ученик (203) 13 лет назад
«….Поднимется мощная грусть... нырнет в так скучавшую норку... » , а почему именно грусть поднимется и обязательно ей нырнуть в норку?
Я не хамлю… .
дуся брГуру (2527) 13 лет назад
Отвечаю на нехамство....Я ТАК ХОЧУ!
Александр Ученик (203) Ниже прочитал, что любимый человек сейчас не с тобой и смысл твоего стиха стал ясен, мне понравилось…
Остальные ответы
Вера Просветленный (26927) 13 лет назад
не вижу повода для зависти
привет привет Мыслитель (8600) 13 лет назад
Завидовать чему?
недокончанию?
Или чему?
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Как кот не чуждого сметаны
На дам я устремляю легкий взор
И сквозь прозрачно одеянье
Вкушаю восхитительный узор!!!
Харт Мастер (1241) 13 лет назад
Честно, стихи никакие. Да и норки твоей я не знаю. :)
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80904) 13 лет назад
некончанья... и в чём радость? чему завидовать? неприличных стихов ты не видала. у меня поэма на 3страницы. вот как надо.
дуся брГуру (2527) 13 лет назад
Делись....Я просто соскучилась!а он далеко!
Юлия _ Мастер (1190) 13 лет назад
не пушкин, это однозначно...
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160460) 13 лет назад
И я достаю из широких штанин!! !
МандаТам - почтения нету!
....
И красным, серпастым... .
продолжим с тобой теперь уж
телесную порку!!!
дуся брГуру (2527) 13 лет назад
Неа....с тобой не продолжим!
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160460) Да не очень то и хочется!
Березин Денис Оракул (78495) 13 лет назад
Чему завидовать-то? Душевной порке, или спермотоксикозу твоего чела от долгого некончания?!
elik scorpion Мастер (1374) 13 лет назад
Даааа.... Поэтесса из тебя совсем никакая... .
Слабовато....
Екатерина Захарова (Синцева) Мыслитель (6000) 13 лет назад
первый раз слышу чтобы у мужиков мм. . грустью называлось, но при этом мощной...