
Если очень нервничаю, хочу кушать. Как с этим бороться???

Аллочка Гуру (2505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Красник Мыслитель (8931) 13 лет назад
Выпей стакан холодной воды и отвлекись на время. Чуство голода пройдет.
Остальные ответы
Merger Мудрец (14287) 13 лет назад
Кушать низкокалорийные продукты
Елена Профи (589) 13 лет назад
попробуйте лучше пить вместо есть
Елена Боченина Мыслитель (5967) 13 лет назад
это нормальная реакция организма - зачем с этим бороться
Пользователь удален Мастер (1879) 13 лет назад
у меня та же фигня... воду пить надо...
Жазира Профи (768) 13 лет назад
меня начинает тянуть на сладкое, иногда принимаю валерианку даже. меньше нерничать надо :)))
Онегина Ученик (156) 13 лет назад
Да, наверно, никак не получится
Демиург Ученик (137) 13 лет назад
а вы кушайте морковку когда нервничаите она не калорийная но полезная и сбивает чувство голода
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
пусть кто-нибудь сделает масаж, закрой глаза и представь что тебя окружает поток воды или стена огня
Владимир Просветленный (21302) 13 лет назад
Не надо нервничать и всё будет нормально.
Тем более что нервничать вредно.