Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста, а как давно уже детский мат, не является исключительно шахматным термином ..?))

Балагановъ Гений (76220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Иногда становится страшно - как же дома говорят родители, если ребенок в шесть лет произносит такое.... что нужно лезть в словарь... вот почему нет словарей нецензурных слов - может издадим - только кого в консультанты взять?
Источник: чмоооооооооооок!!!
Остальные ответы
Merger Мудрец (14287) 13 лет назад
С момента появления мата.
°LiKaNtRoP™-13 Мастер (1844) 13 лет назад
как появился первый мат и как появились, с этим матом, безразличные родители