
Где взять Х-ВУ тучу денег??? И Х-Ва туча - это сколько???)))))))))))))

Максим Александрович Просветленный (22477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стюша Оракул (98790) 13 лет назад
О.. мне тож надоооо)))) ) Найдешь. свистни а)
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 13 лет назад
ахаххаха привет ой только не надо об этом: (((((((
Пользователь удален Знаток (405) 13 лет назад
Это около тысячи деревянных рублей, но копейками
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Как говорил великий Ленин - Рабатать работать и еще раз работать и тогда у вас будуть денюжки. :))
Евгений Романов Мыслитель (5844) 13 лет назад
где взять не знаю
а х-ва туча - это отсюда и до ебениматери
)))))))))))))))))))))))))))))))))
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 13 лет назад
Х-ва туча-это немеряно. А вот где взять.. . Макс... не поняла.... че, типа-Бонни и Клайд ?
Источник: Привет-привет !
Максим АлександровичПросветленный (22477) 13 лет назад
ну типи того!!
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) Не вопрос.
привет привет Мыслитель (8600) 13 лет назад
Х-Ва куча это ДОХ-Я
А ДОХ-Я это много!