Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ваша любимая порода собак?

Пользователь удален Мыслитель (5344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oksana Знаток (295) 13 лет назад
Немецкая овчарка
Остальные ответы
пчёлка Профи (513) 13 лет назад
ОБОЖАЮ Английских Коккер-Спаниелей, они такие лапочки.
Пеночка Профи (594) 13 лет назад
кавказкая овчарка или чао-чао!!!
Виктория ДодоноваМыслитель (5559) 13 лет назад
Вообще-то чаУ-чаУ
ПеночкаПрофи (594) 13 лет назад
ой,ой!!!
Simply child Профи (593) 13 лет назад
Кокер Спаниель (ЛЮБЫЕ, только не злые)):)
Atal' Мыслитель (6147) 13 лет назад
таксочки.

русские спаниэли

ирландские сеттеры
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
а я всех собак люблю, кроме питбулей и бультерьеров
Б.Профи (965) 13 лет назад
чем тбе питы и бультеррьеры не уодили?такие же собаки как и остальные
Мi Мастер (1582) 13 лет назад
Йоркширский терьер!
Юля Томилина Мастер (1264) 13 лет назад
Сибирский хаски, Йоркширский терьер, Такса, Долматинец

и вообще я очень люлю собак!!!, даже ту, что кусила мен прошлым летом!!! (из-за нее мне, кстати, оч долго нельзя было пить))))
Ксюша Знаток (250) 13 лет назад
Шарпеи, и карманные собачки -незнаю, как они правильно называються.
Ло Искусственный Интеллект (167600) 13 лет назад
Самые умные и преданные - дворняги.
а вы оцениваете собак как кроссовки или игрушку - миленькие, лапочки.. .
Фуу..
Виктория ДодоноваМыслитель (5559) 13 лет назад
Как раз у меня есть метис ксоло ( голая мексиканская) , нужен? Ищем ему заботливые руки - отобрали из неблагополучной семьи, где его забывали покормить и били.
Наташа Искусственный Интеллект (173323) 13 лет назад
той- терьер

ксения КукуеваПрофи (617) 13 лет назад
Ух ты у меня такая же собака как и у тебя!Обалдеть)))
Пользователь удален Профи (977) 13 лет назад
Доги, они очень умны. . у них хороший характер.. . они отдадут жизнь за своего хазяина.. . они очень преданы...
Татьяна Мастер (1654) 13 лет назад
Волкодав, Московская сторожевая, Кане-корсо, ротвейлер
РОшАН Высший разум (103798) 13 лет назад
я люблю их всех.... но маленькие мне не нравятся...