
Случайно смешал кофе с чаем, как их разделить?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
"И смешала мачеха для Золушки чечевицу и горох в одной миске и сказала:
-Пока не раберешь, на бал не поедешь!
А потом еще немножко подумала и вылила в одну бочку кувшин пива и кувшин водки! "
Источник: Шарль Перро
Остальные ответы
Евгения Каширина Мастер (1282) 13 лет назад
А зачем?? ? В желудке всё равно всё смешается...
Андрей Сергеевич Мастер (1096) 13 лет назад
а на сколько частей делить буешь?
Яна Беляева Профи (905) 13 лет назад
Смотря, что ты хош, чай или кофе.
Добавь туда серную кислоту. Кофе осядет, чай на верху, можешь пить.
Добавишь щелочи, сможешь выпить кофе
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
жидкость слей и залей холодной водой-заварка чая всплывет, а кофе останется на дне....
g a l k a . Просветленный (35186) 13 лет назад
Договорись со своими глазами, чтобы левый видел чай, а правый - кофе. Потом пей смело, а глаза по очереди открывай. Правый открыт - пьешь кофе. Левый - пьешь чай.
Всё гениальное просто - нужно всего-то уметь видеть!