Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста адрес и телефон СК Алатау в Астане!!!!Заранее спасибо!!

Татьянка Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (9502) 13 лет назад
Попробуй посмотреть на:
everyday.kz
yellow-pages.kz
azion.kz
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8873) 13 лет назад
АО "СК "Алатау"Первый руководительРодин Вячеслав Фуатович
Адрес: 050051, г. Алматы, пр. Достык, 132, кв. 42 (факт.) , г. Алматы, ул. Желтоксан, 126 (юрид.) ,
Телефон: 8 (727) 262-83-92, 262-77-92
Факс: 8 (727) 262-83-66
e-mail:ana@alatau-ins.kz