Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пусть одна лошадиная, но - СИЛА?..

Арина Гений (59528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
Долго ли, коротко ли, но держал путь Иван-дурак к избушке на чьих-то ножках.. . :)

Остальные ответы
Здесь Гуру (4248) 13 лет назад
А Вы в этом сомневаетесь?!
ольга игнатьева Мудрец (14226) 13 лет назад
Вот он технический погресс, а на лицо-все таже... живая лошадиная, незаменимая....
Дар Ветер Борей Мудрец (13834) 13 лет назад
Кстати, в данной упряжке можно телегу ставить хоть сзади, хоть спереди! Это прогресс!
АринаГений (59528) 13 лет назад
Супер!
Так и сделаем!
Дар Ветер Борей Мудрец (13834) Кстати, фотка была бы прикольнее, если бы была впряжена тройка :)) А туристов пришлось бы палками отгонять от атракциона :)) Это тема! Надо запомнить! :))
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
Используй то что под рукой и не ищи себе другого. Молодцы хорошо придумали. И Максим прав тройка будет лучше!
Дядька Чудо Мыслитель (5826) 13 лет назад
Гнедая силушка богатырская
Натали Мудрец (10648) 13 лет назад
здорово и сухо.... мжно заниматься чем хочешь и не вывалишься
°° Оракул (93942) 13 лет назад
Готовимся к зиме :-))
Источник: АВатар супер дорогая!
Ket Просветленный (41772) 13 лет назад
Ну и что?... старый автомобиль борозды не портит..)))))
АринаГений (59528) 13 лет назад
Цалую тибю нежно!..)))