Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете те кто в небоскрёбах живёт бережнее к земле или к небу относятся?

только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306608) 13 лет назад
когда живешь высоко-земля роднее кажется. Веточки в окошечко не стучат. сиренью не пахнет. Тоска.
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (12346) 13 лет назад
к лифту бережней относятся )))))))
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
они ни о том ни о другом не думаю даже У них же деньги есть, они оних думают, Бережней относятся к себе.