Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает поступит ли новый клип Ранеток на песню Ангелы в ротацию канала Муз-ТВ?

Evgeniya M Мастер (1267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
инкогнито. Ученик (220) 13 лет назад
а он много раз был по СТС я слышала и видела!
Evgeniya MМастер (1267) 13 лет назад
ну так он же неполный там!!!
инкогнито. Ученик (220) ты наверно не то смотрела!!! клип полный там ещё все девчёнки в яблоках валяются и там они на инструментах играют а рядом расбросаны ранетки(яблочки)
Остальные ответы
Анастасия Kroxatylichka Ученик (242) 13 лет назад
не знаю!!!! сама хочу побыстрей увидеть!!!