
подскажите, насчет учебы (внутри)

Rock girl Знаток (433), закрыт 13 лет назад
Я люблю придумывать одежду, макияж, но в то же время обожаю животных? на кого учиться?
Лучший ответ
Эмиль Гений (77144) 13 лет назад
Будь ты лучше, красавицей и той кем подсказывает тебе сердце, и тогда ты будешь лучше всех.. .

____________@_______@ @_____
_____________@@__@_@@@_____
_____________@__@@_____@_____
____________@@_@__@_____@_____
___________@@@_____@@___@@@@@_____
__________@@@@______@@_@____@@_____
_________@@@@_______@@______@_@_____
_________@@@@_______@_______@_____
_________@@@@@_____@_______@_____
__________@@@@@____@______@_____
___________@@@@@@@______@_____
__@@@_________@@@@@_@_____
@@@@@@@________@@_____
_@@@@@@@_______@_____
__@@@@@@_______@@_____
___@@_____@_____@_____
____@______@____@_____@_@@_____
_______@@@@_@__@@_@_@@@@@_____
_____@@@@@@_@_@@__@@@@@@@_____
____@@@@@@@__@@______@@@@@_____
____@@@@@_____@_________@@@_____
____@@_________@__________@_____
_____@_________@_____
_______________@_____
____________@_@_____
_____________@@_@_____
______________@@_____
Остальные ответы
L Мастер (1155) 13 лет назад
безсмысленный вопрос....
Иваки Мастер (1265) 13 лет назад
Дизайнера, а животные как хобби)) больше что-то ничего не придумаю...