Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого также?

Кристина ***** Мастер (1456), закрыт 13 лет назад
вот сижу на работе целый день в инете, такое ощущение что вообще от реального мира далека
Лучший ответ
irenea Мыслитель (8458) 13 лет назад
это от того, что на работе делать нечего, в инете полно таких - так что ты не одинока!
Остальные ответы
Катенка Профи (990) 13 лет назад
Также, только не работе, а дома! Это болезнь???
Kesaria Гуру (4749) 13 лет назад
а нравиться? или боишься?
звездочка ))) Мастер (1768) 13 лет назад
далека.. . а если еще и дома там же.. . диагноз...
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
Да, нет, не так уж и далёко,
я воспринимаю это, как развлечение (дома) ,
на работе некогда сюда заходить.