Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша вторая половинка научила вас чему ни то хорошему или полезному в этой жизни?

Oleg Mityakov Мыслитель (6354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богиня Эбо... Мыслитель (5298) 13 лет назад
Я ЕГО научила стирать свои трусы и носки)))))) ) ржжжуууу)))
Остальные ответы
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Всему Хорошему и Полезному меня научили в моей семье!!!
Маська Гуру (3216) 13 лет назад
да, научил присматриваться к людям лучше...
Настя Булат Гуру (3654) 13 лет назад
учит после примерки гардероба за собой дверки шкафа закрывать. пока у меня это не очень получается, но я стараюсь =))
Ксю Профи (976) 13 лет назад
меня делать солнышко на кочелях и некоторые трюки на роликах а что?
Проныра *** Знаток (277) 13 лет назад
да, научил. многому... главное снова научил жить и верить людям) снова научил улыбаться и верить в себя!
Bogdan Khmelnitsky Мастер (1721) 13 лет назад
когда любишь готов и принимать, и давать что знаешь...
degaje Мыслитель (8493) 13 лет назад
О да! Этот урок я не забуду никогда!
Пользователь удален Мудрец (19691) 13 лет назад
Да она меня изменила на все 100%! И внешне и внутренне.
Ну не она сама, а я, после того как встретил её.
Правда мне есть что ещё в себе менять. :-)))
Белочка Знаток (359) 13 лет назад
Научил водить машину и не верить мужчинам!
Belka Гуру (2725) 13 лет назад
несомненно.. . И я благодарна за это.
Кроян Кроянский Мастер (1003) 13 лет назад
Отрицательный опыт бесценен. Зато в мужика превратился из пацана.
Матерый админ Мастер (1225) 13 лет назад
Меня моя девченка постоянно учит чему-то хорошему, и я рад этому
Люцифер Сатана Мыслитель (5048) 13 лет назад
Угу=)
Яблоки не грызть... из райского сада=))
Оля Мудрец (12128) 13 лет назад
Да, благодаря ему я научилась терпеть и ждать
Анна Знаток (305) 13 лет назад
Конечно, в людях разбираться.
Елена Гуру (4017) 13 лет назад
не половинка, скорее, а б сказала последняя моя любовь, вероятнее всегополовинкой не станет, но не об этом сейчас, главное чему научил терпению, научилась немного разбераться что в отношениях главное а что нет, а главное чему научилась некому совместному быту, раньше у меня не было подобного опыта, да многому научилась, эх жалко что ни чего не получится большего по его инициативе ((