Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы хотели бы общаться со мной если да.. что вам мешает?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4140) 13 лет назад
если отвечаю на твои вопросы. значит уже общаюсь. и пока ничего не мешает. в рамках этого общения
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (27531) 13 лет назад
Честно? Ты озабоченный какой то) ) не хочу..
Влюбленный в жизнь)))Мыслитель (9207) 13 лет назад
спосибо конечно)))) таких озобочынных как я еше поискать надо вам)))
Лёлька Просветленный (27531) Да что их искать то? Дома такой же))) Не обижайся;)
Вик Мастер (2369) 13 лет назад
Мешает отсутствие необходимости в новых общениях
софья . Мыслитель (7816) 13 лет назад
А что, ты особенный какой-то?
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
Плохому танцору.... известно, что мешает)

мне ничего, что плохого в общении?

говорить пока не запрещено.