Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для меня изменилось?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
оскорблял до..оскорбляет после
Лучший ответ
Дашита Просветленный (32415) 13 лет назад
м-да.... ничего не изменилось! борись со своим чувством к нему и уходи прочь от.... оскорблений..
Остальные ответы
- Профи (656) 13 лет назад
наверно ничего раз терпишь...
) Гуру (4506) 13 лет назад
a tebe eto nuzno?!!idi isci horosego celoveka
Belle Duke Гуру (3881) 13 лет назад
изменилось.... пропала надежда что не прекратит оскорблять
Иринка Знаток (424) 13 лет назад
Любишь если терпишь, ничего не изменится, таких только, извените за выражение, "могила исправит"...
Светлана Горбунова Гуру (2953) 13 лет назад
личность твоя подавленая становиться