Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что будет, если вам дорогу перебежали пять чёрных кошек?

LeoMaxi Мастер (2070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (2838) 13 лет назад
Это херня. А вот если десяток бабок с пустыми вёдрами, можно начать беспокоиться ))
Остальные ответы
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
сегодня на ужин, будет что поесть!!!
Преторианец Мыслитель (8131) 13 лет назад
У меня и одна то не успевает )))
Татьяна Литвинова Гуру (3291) 13 лет назад
В вашем случае незнаю, а если мне, то ничего не будет, может икать перестану.
Ольга Сергеевна Гуру (3555) 13 лет назад
ничего не будет, не нужно верить во все присказки, тогда ничего плохого и не случится
Alex Мыслитель (6274) 13 лет назад
Да ничего! Что за глупые суеверия!
Марина Филатова Мастер (1262) 13 лет назад
А ничего не будет! 5 это уже не считается.
Ирина Мастер (1181) 13 лет назад
пидется долго ждать когда они освободят вам дорогу, ведь их 5
Катенка Профи (990) 13 лет назад
5 раз перекрещусь, 5 раз подержусь за пуговочку, 15 раз сплюну через левое плечо! а в сл. раз- перестреляю их))
Ольга Мастер (2112) 13 лет назад
стая бездомных кошек в поисках еды.. . колбасы вам сегодня не увидеть!!!
Татьяна Хабалонова Профи (917) 13 лет назад
наверное скоро где-нибудь появятся штук 10 котят!))))
Анна Валентова Гуру (2969) 13 лет назад
Невероятно удачный день, кшки нечасто стадом бегают....
Вячеслав Мастер (1671) 13 лет назад
Значит скоро за ними побежит с десяток собак.