Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросы про беременных мужчин приносят больше ответов, чем вопросы о музыке?

Алексей Гений (76911), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/15972095/ - беременный мужик

http://otvet.mail.ru/question/15971285/ - вопрос о сайд-проектах
Лучший ответ
Zaraza takaya Мастер (1608) 13 лет назад
ужас.

видимо деградируем мы
Остальные ответы
ALoN Гуру (2801) 13 лет назад
естественно да))
Источник: Великая и могуычая ALoN
МашкО Ученик (114) 13 лет назад
разумеется, чувак))) ) но когда кто-нибудь напишет песню про беременных мужиков, музыка победит)))
АлексейГений (76911) 13 лет назад
гламурная у тебя автарка)
Написать что-ли?