Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая причёска мне подойдёт???

hggjh hgjjkkjk Ученик (13), закрыт 13 лет назад
на выпускной причёска нужна какая мне причёска подойдёт под платие и под тип моей внешности? подскажите если можите жедательно если нетрудно выложить фотографии с причёсками! волосы у меня длинные нижу плеч
Лучший ответ
l-e Просветленный (23221) 13 лет назад
Классное платье!! ! Волосы уложить вверх и несколько вольно спадающих прядей..
Остальные ответы
Барби Профи (518) 13 лет назад
Локоны... если у тебя длинные и красивые волосы.... зачем прятать их в какой-нить пучок? ? покажи свои волосы!! ! кстати платье мне оч нравится))
Мурка Мыслитель (8339) 13 лет назад
Чтобы волосы были убраны, но выглядывали. Кстати, и локоны подойдут на распущенных волосах!
ольчик Мудрец (14282) 13 лет назад
ты в этом пойдешь на выпускной????
Катерина Коншина Просветленный (24213) 13 лет назад

платье красивое, а вот сумочку лучше на одно плечо одеть, так изящнее будет!
НАТАША Подсвирова Мыслитель (6464) 13 лет назад
Попробуйте, как у моей дочурке
Екатерина Профи (528) 13 лет назад
Я думаю, что тебе подойдет распущенные волосы.. только сделай немного объем и естествееные локоны. Пусть волосы естественно выглядят..,
Ящериц@ Мудрец (14717) 13 лет назад
http://www.w-image.ru/ там и прически и масса другой информации для выпускниц.
Евгеша Мыслитель (6205) 13 лет назад
Вот эта мне кажется будет отлично)))
BEST-BEAUTY.RU Профи (558) 13 лет назад
для выпускного ничего больше не найти, как http://www.w-image.ru/
Источник: http://www.w-image.ru/