Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сегодня Испания тире Россия?

Ветер Высший разум (125087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180608) 13 лет назад
Покачану... так и требуется доказать!!!
ВетерВысший разум (125087) 13 лет назад
Вооще то ответ- по расписанию. Но ты почти угадал.
Остальные ответы
Клюковка Мастер (1443) 13 лет назад
По алфавиту... .
Лишь бы после матча было Россия - Испания 15-2! ))))))
ВетерВысший разум (125087) 13 лет назад
Кислишь родная по нашему!
Екатерина Профи (528) 13 лет назад
что то я не поняла вопрос. Если по какому каналу, то Россия. А если ты имеешь ввиду кто выйграет, то я надеюсь опять же на РОССИЮ!!!
ЗлойВысший разум (104517) 13 лет назад
Не парься, это сложный вопрос. Главное, что сердцем ответ правильный знаешь!
Ветер Высший разум (125087) Вопрос простецкий, на знание фонетики не более.
fsn Профи (986) 13 лет назад
Испания-3:0-Россия
Надя Коньшина Мастер (1298) 13 лет назад
Испанцы фавориты для других стран!!!! А для нас-фаворит Россия!!!!)))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9186) 13 лет назад
Анологично:
ПАРТИЯ - УМ, ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ.
ВетерВысший разум (125087) 13 лет назад
Однако партия, господа. Попрошу расчитаться..