
А вот если вдруг всё и сразу - харизЬма не треснет?

Doc - свободный полёт Оракул (64080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
харизьму с детства тренировать надо на растяжку-почаще улыбаться....
Остальные ответы
. Мастер (1861) 13 лет назад
Ну в таком случае харизма просто будет отдыхать....
Борода Мастер (1200) 13 лет назад
Главное чтоб седалище не разворотило.
Пользователь удален Мастер (1594) 13 лет назад
нужно шапку носить, она смягчит удар.
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Дык я ношу, даже каску иногда... Шалунишка...)))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Рылоализация может подвести!!!!
Источник: Привет Док!!!!
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Приветище!
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Треснет, а потом зарастет неровно!!!
Юлия Молдован Просветленный (31946) 13 лет назад
та ты че.... треснет все....
Источник: Привет!!!
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Приветики!
Пятачок Просветленный (29775) 13 лет назад
И треснет, и лопнет -
все равно, пусть все и сразу
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Я верю в тебя, ты выдержишь!!! !
Приветики!!!!
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Привет, Пандачка! Оркестр был? )))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) Твой голос громче любого оркестра, милый!!!!
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
неа. только карму снесет!
Бледная поганка Мыслитель (7516) 13 лет назад
А хреном по всей харизме не желаете (губозакоталку вам)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 13 лет назад
Чем шире наши морды - тем теснее наши ряды! Так выпьем же за тесноту наших рядов!! ! О!!!