Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете - НЕ ДУМАТЬ? :)

КОША Оракул (99483), закрыт 13 лет назад
меня научите? :)))))))))))))))
Лучший ответ
Helenka Гуру (3168) 13 лет назад
в точку. научат - поделись. а то от мыслей голова квадратная!!!!
КОШАОракул (99483) 13 лет назад
Точно квадратная? ты стороны замеряла? а может прямоугольная?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 13 лет назад
просто в тот момент, когда надо подумать, поотвечай в ответах. УХ, и помогает же!
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 13 лет назад
Здравствуй дорогая. Вот сейчас ни о чём не думаю сижу. Главное сделать умное лицо на работе))))))))))))))))))))))
КОШАОракул (99483) 13 лет назад
Привет Солнце!!!!)))
Злючка Мудрец (11873) 13 лет назад
бросай эту затею, умение думать - огромное счастье))))
Ольга Знаток (398) 13 лет назад
Ой... подруга, если тебя научат, то обязательно меня научи потом)) а то просто невозможно НЕ ДУМАТЬ.... а если научишься глядишь и жизнь станет проще=)))
Mатрена Мудрец (15377) 13 лет назад
очень хочется научиться "выключать" голову, но не получается ((
бесенок-она Профи (714) 13 лет назад
неть, сколько не пробовала, не получается.... если научишься пиши и мне
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
надо подумать))))))) )
Приветики))
КОШАОракул (99483) 13 лет назад
Привет Милая!
Anika Ako Мудрец (14645) 13 лет назад
Ты же - счастлива. А значит - умеешь не думать!
Да, как-то раз я чуть не свихнулась, пытаясь не думать. Не думать ВООБЩЕ - не получается. А вот зависнуть, в бесконечном цикле пережевывая что-нибудь (фразу, слово, мысль) до полной потери смысла - вот так и можно прийти к не-думанию.

Думаю, мантры на этом и основаны. Хотя, кроме "ом-мани-падме-хумммм", ни одной мантры не знаю (да и насчет этой не уверена, кажись, произношение хромает, хе)