Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите советом!!!

Мария Воротникова Мастер (1254), закрыт 13 лет назад
Мы встречались 3 года и уже как пол года живем вместе но он почему то не предлагает замуж! Я пыталась с ним поговорить не однократно - но он переводит тему а я больше не хочу напоминать ему об этом а то скажет что мол насильно в загс тащит! Я знаю что он меня любит но меня не устраивает грж. брак! Может он чего то боится? Я не могу этого понять!
Лучший ответ
Lar_ka Искусственный Интеллект (288628) 13 лет назад
В Вашем вопросе уже содержится ответ на Ваш вопрос: "уже как полгода живем вместе". Спрашивается: зачем ему жениться на Вас, если Вы и так весьма доступны, впускаете его в свою постель?
Нужно было сделать по-другому: сначала стать мужем и женой перед Богом и людьми, а только потом вступать в супружеские отношения. А Вы поступили очень опрометчиво. Теперь придется расхлебывать!
Остальные ответы
Юлия Мастер (1401) 13 лет назад
просто гражд брак это всем удобно, он ни чем не обязян и ты ничем
Рыбка Рыбная Мастер (2142) 13 лет назад
постарайтесь узнать его страхи и не давайте тему переводить, пусть скажет честно и все, ведь в принципе семью создавать со лжи не надо....
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 13 лет назад
скажи ему, что вещи забираешь и уходишь. И не бойся открыто заявлять о своих желаниях. Иначе не женится НИКОГДА
~ Banana ~ Мудрец (12130) 13 лет назад
просто не хочет в ЗАГС.. . даже не знаю, что с таким делать. . в любом слчае, пока сам не захочет, ничего не сделаешь. .
удачи!;)
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225586) 13 лет назад
Ой, да не стремись ты так в ЗАГС, наслаждайся настоящим!
я Елена Мыслитель (7151) 13 лет назад
Ставь вопрос ребром. Если нет, то не теряй времени.
крис Мастер (1272) 13 лет назад
ну конечно боится. все мужчины боятся что со штампом в паспорте женщина меняется: становится злой нудной в халате бигудях и с огуречной мсакой на морде)) )
мой тоже этого боялся . но мы общались на эту тему и самое главное сильно любим друг друга. а если мужик любит его ничем не испугать. ведь говоря свадьба мы подразумеваем дети и если он не готов рожать с вами детей он и женится не спешит. не созрел. ну чтож. или ждать или искать другого
Альбина Фа... Профи (692) 13 лет назад
Он должен сам понять, что хочет жениться на тебе. До этих мужчин все доходит, как да жирафа, очень долго. Если ты его любишь и готова долго ждать, то дождешься. Причем это случится в самый неожиданный момент!
Иннуля Гуру (3625) 13 лет назад
Скажи, что хочешь малыша... Если он серьёзно настроен по отношению к тебе, я думаю тема о браке должна возникнуть и с его стороны....
масяня Профи (590) 13 лет назад
присмотрись, может ему просто и так хорошо.
Маша Гуру (3745) 13 лет назад
Знаешь, это плохо. Значит он чего то боится. Мне кажется, нужно с ним поговорить откровенно. В отношениях это очень важно. Я понимаю, что сейчас многие так живут, но я не считаю, что это правильно. То есть девушка типа замужем, а он свободен. . Поговори с ним обязательно и очень откровенно и спокойно.
Белочка Мудрец (10021) 13 лет назад
ну а что изменится-то??? не понимаю, чего туда все так стремятся...
Dinara Menzullova Профи (902) 13 лет назад
Знаешь, порой нам, женщинам, хочется, чтобы он стал нашим не только дома и в постели, но и в паспорте. В этом я тебя очень понимаю, я вот своего тоже частенько навожу на мысль, что необходимо совместную жизнь узаконить.... Но увы, мужчины любят свободу больше чем мы.... он не хочет в ЗАГС, потому что ты и так ему принадлежишь и никуда от него не денешься.... Единственное, что ты може предпринять - это заявить ему о своей свободе: ты же не замужем, а понятия "гражданская жена" просто не существует.... Позволь себе немного больше, чем раньше, встречайся с подругами, сходи в кафе, на дискотеку.... Руководствуйся тем, что ты не замужем, что ты свободна и вольна распоряжаться своей жизнью сама... .
Кстати, а ты не предполагала, что его пугает не ЗАГС, а сама свадьба, может он против самого процесса торжества? Может он согласится просто расписаться? А если и этот вопрос будет снят с повестки дня, то остается лишь одно, показать, что и ты свободна! Удачи тебе!
sonata76 Просветленный (42954) 13 лет назад
Типичная ситуация.. .
И извечный вопрос: Почему мужчины не хотят жениться... .

А я Вам отвечу:
Такое положение вещей только в нашей стране.
Мы своих мужиков сами испортили. После ВОВ, когда мужчин было в 5 раз меньше чем женщин, любой даже самый завалящийся мужичонка мог выбирать среди нескольких баб. Любая, лишь бы не быть одной, готова была за ним как говориться, "ноги мыть и воду пить". Вот они и сели на шею.. .
Послевоенное время давно прошло, мужчин и женщин сейчас примерно поровну. Но менталитет остался.. .
Да и вообще, в последнее время этот менталитет мужчин с их нежеланием жениться усугубился еще тем, что взгляды на внебрачные связи стали более свободными. Люди стали более испорченными.
Раньше к женитьбе стремились прежде всего мужчины, поскольку достигнув половой зрелости появлялось желание начать половую жизнь. А внебрачные связи резко осуждались обществом, все девушки берегли себя для мужа и вольностей не допускали. Таким образом единственной возможностью для секса было вступление в брак.
А сейчас мужчины не хотят жениться потому что для них это обуза.
Зачем, как говориться "вешать себе хомут на шею", когда секс можно и без брака получить? К сожалению в наше время брак воспринимается ими как нечто негативное, нашего мужика чтобы на себе женить нашим женщинам приходится чуть ли не насильно его в ЗАГС тащить - сами то они на себя никакую ответсвенность брать не желают, им бы все пархать беззаботно!
Чтобы женить на себе мужчину, женщины вынуждены пребегать к различным уловкам, "залетам", и т. п. До чего мы докатились!
Так еще и потом не гарантия, что муж, настрогав нескольких детей не отвалится как банный лист.

А потом наши русские мужики еще и удивляются, что это наши русские женщины толпами замуж зарубеж выходят, причем чаще всего за мусульман.
Да потому что у них отношение к браку более серьезное, чем у наших! Истинно верующие мусульмане - это самые лучшие мужья и отцы. Женщины за такими чувствуют себя как за каменной стеной. Проверено на собственном опыте.
Я сама замужем за мусульманином, он просто золото, я с ним очень счастлива. И с моим бывшим русским мужем пропойцей и тираном вообще никакого сравнения нет.
Мусульмане намного лучше наших во всех отношениях. Начиная от чистополотности и заканчивая умением сделать женщину счастливой.
Мусульмане (истинно верующие) самые галантные мужчины, заботливые и надежные мужья и отцы. Мусульманин никогда в жизни собственных детей не бросит. И если даже разводятся, то своих детей от и до обеспечивают.
А русские? Сплошь и рядом видишь такую картину: женщина сама воз тащит, и работает, и детей воспитывает. А где муж? А муж объелся груш! С женой развлся, и о детях тут же напроч забыл.
Часто от лица русских мужчин можно услышать обвинения в адрес женщин и девушек, которые выходят замуж за мусульман, дескать что они продались, предали свою нацию и т. д. и прочий бред. Но прежде чем обвинять девушек, которые выходят замуж за турков и прочих нерусских, задумались бы, может быть вы - русские не можете им дать того, что мусульмане?
У меня 1-й муж русский был, чего я только от него не натепелась, и пил, и бил, и унижал, и изменял, всю душу мне вытрепал. Не выдержала, сама ушла. А он как не думал детей обеспечивать, так и не думает.
Теперь вот замужем за турком-истинно верующим мусульманином: прямая противоположность: симпатичный, добрый, с золотым характером, не пьет, на лево не смотрит, любит только меня, моих детей от первого брака как родных принял.
А среди русских я такого за 9 лет моего одиночества после развода ни одного такого не встречала.
И вы знаете, мой пример не единственный, у меня 5 подруг, которые были замужем за русскими и их мужья их побросали с малолетними детьми, и вообще не помогают.
А так же знаю 8 женщин котрые замужем за турками, арабами и прочими "лицами мусульманских начиональностей" и все очень счастливы, живут в достатке, любви и уважении. Как за каменной стеной.