Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого есть грустные песни??? хоть какие)))

Зарина Асылханова Профи (566), закрыт 13 лет назад
хоть какие)))) скиньте если что на
zarina160692@mail.ru
Лучший ответ
Павел Горковенко Мастер (2175) 13 лет назад
послушай US5 - come back to me baby/ могу и клип скинуть...
Остальные ответы
Angelo4ek Знаток (274) 13 лет назад
У меня есть!) Сейчас скину
Flinn Профи (673) 13 лет назад
И мне 1-2 скинте тоже, bzig@list.ru
Хи-Хи-Хи Профи (725) 13 лет назад
одну знаю называется дима билан -беливми
скачать на : пишешь на mail mp3 открой страницу " тут зайцев нет " и пиши название песни
Источник: не забудь выбрать мой ответ лучшим
Gera Гуру (3192) 13 лет назад
Eagles - Hotel California - http://stream.ifolder.ru/1514452 , ПЕТЛЮРА

"Темная вода"
"Стена"
"Споем, жиган"
"В старой церквушке"
"Одинокий трамвай"
"Наш путь"
"Блудница"....
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
послушай Настю Задорожную - Нет ничего сильнее любви..
ИринКа Мастер (1106) 13 лет назад
Иш какая=) качай сама, записывай: 1.Alicia Keys Fallin, Diary// 2. robbie wiliams Angels/// 3.Aerosmith Fly away, just feel better и не вспомню сейчас настроение не то=)
Golden Знаток (401) 13 лет назад
Послушай HiRoSima ft XL - спешите любить
в поиске поищи там есть
Станислав Тарасов Мастер (1119) 13 лет назад
Прослушай эти песни обязательно!!! !
Clint Mansell-Lux Aeterna
Dolores O'Riordan-Ordinary Day
Kaye Styles-Prison Break Anthem
Kelly Clarkson-Because Of You
Mario Vazquez-Gallery
Nelly Furtado-All Good Things (Come To An End)