
Я тут тортик пеку...правда))))) Кто на чаёк заглянет?)))

Стюша Оракул (98790), закрыт 13 лет назад
ато я одна дома, скучнооооо)))
Лучший ответ
Natali Просветленный (40992) 13 лет назад
я канеш на диете... на вечной... но пожрать тортика ни аткажусь)
Остальные ответы
Максим Ильин Гуру (2946) 13 лет назад
а тортик какой?? ? еси наполеон то я уже готов
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 13 лет назад
не дразни, я седня с обедом пролетел, щас сорвусь и к тебе...
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
уже метусь... сладкое обажаю... .
ой блин.. Стюш.... я ж ето резко худать надумала: (((
давай в другой раз.. или я просто посижу... попью чайку без сахарку: (((
СтюшаОракул (98790) 13 лет назад
тебе не надо худеть, у тебя все замечательно, дорогая. ты чаво)
Мах РеtИскусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
не надо никого слушать! тенбе надо худеть - и для этого надо выбрать именнто тот метод что я посоветовал!
(потому что если не выберешь - с кем я буду предаваться страсти летними ночами? )
мескалин Мыслитель (9550) 13 лет назад
боюсь далековато до тебя метнуться, но торты люблю