
УСИКИ у женщин-это к темпераменту или непорядок?

Иришка Мудрец (19900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2729) 13 лет назад
Источник: Смотря какие усики)))
экс-жена енотаМудрец (15381) 13 лет назад
блин, такие носатые!!!!
Остальные ответы
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
Темперамент темпераментом, но это ж гормональные нарушения!
Ria Мыслитель (8402) 13 лет назад
Избыток мужских гормонов
GoBlin Мастер (1922) 13 лет назад
Скорее всего это к гормональному сбою
KAZAKHSTAN Профи (736) 13 лет назад
Это пизтец Все равно что волосатые ноги у девушки!
Алёна Профи (989) 13 лет назад
Смотря в каком месте усики!
Маруська Мыслитель (7530) 13 лет назад
ну некоторым и летом нравится в валентках ходить, что уж там усики....
S K Гуру (2707) 13 лет назад
Нормальное явление, гормоны. Ну и депиляция не помешает.
volnorez Мудрец (11021) 13 лет назад
Если усы, то мало хорошего, а, если именно усики, чуть заметные - то это здорово! Это, действительно к темпераменту, и никакими гормональными отклонениями здесь не пахнет.