Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лесной орех - Фундук как полезнее есть измельчив или разгрызать? Спасибо всем ответившим?

Файтинг Фалкон Просветленный (26370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6827) 13 лет назад
Жевать! Грубая пища полезна - так говорила моя бабушка, которая до 60 лет не имела ни одной пломбы.
Остальные ответы
RitaRita Знаток (468) 13 лет назад
Лучше глотать целиком.
Red Rose Профи (629) 13 лет назад
если у вас крепкие зубы - можете грызть, а так как вам пожелается!
Лю Мастер (1873) 13 лет назад
Вообще, лучше его чуток в кипяточке, так он лучше усваивается... а дальше как вам удобней... я люблю как .tkjxrf-погрызть целенький=)
Владимир Абрамов Ученик (195) 13 лет назад
Ну если у Вас здоровые и крепкие зубы, пожалуйста грызите.
Но лучше всего конечно избавиться от скорлупы при помощи молотка, или орехокола, а вот содержимое ореха очень полезно.
С уважением Владимир
Наталя Туник Знаток (261) 13 лет назад
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Хоть грызи, хоть кроши, а орех он и в Африке орех!