Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать....

Юлия Мастер (1401), закрыт 13 лет назад
Как сделать,так,чтоб мне хорошо было,а другим паршиво????
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (2756) 13 лет назад
Сделай так, чтоб тебе было хорошо и ты не захочешь, что бы другим было паршиво! Удачи!
Остальные ответы
Алена Мастер (1127) 13 лет назад
Глупая.... за чем тебе это???
) Гуру (4506) 13 лет назад
ulibajsa,drugih eto razdrazaet
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 13 лет назад
отомстить. Так приятно. Им паршиво - тебе хорошо!!!
Вячеслав Искусственный Интеллект (131294) 13 лет назад
Нада просто этого сильно захотеть.
...[ЛЯЛЕЧКА]... Ученик (214) 13 лет назад
даже в самый мрачный день улыбайся и смейся!!!
Александр + Знаток (295) 13 лет назад
Равнодушие к человеку - самый больной удар по нему, с точки зрения психологии...
**MALINA** Мастер (1041) 13 лет назад
подбросит всем в стакан с компотом пургена.... тебе хорошо, а другим паршиво....