
А кто из Вас умеет разговаривать на "ВЫ" ???

. Гений (72330), закрыт 13 лет назад
Я умею : ВЫгоню, ВЫговор, ВЫе#у.
Лучший ответ
Юлия Мастер (1399) 13 лет назад
Вспоминается анекдот в связи с этим, когда медвеженонок стоит и зовет:
- Тыдра, Тыдра!! !
Выдра высовывается и говорит:
-Сколько раз говорить, не Тыдра, а Выдра!
А медвежонок:
- Буду я ещё всякую б... дь на Вы называть...
.Гений (72330) 13 лет назад
Это кажется типа : " Вы-хухоль , а не пошёл бы ты на-ху ...ну и т.д. Пока - лучший
Остальные ответы
[Aliss`s_sister] Знаток (387) 13 лет назад
йа
.Гений (72330) 13 лет назад
Краткость - .Вылитый Чехов .
>NEMETON@< Просветленный (36282) 13 лет назад
вы
.Гений (72330) 13 лет назад
Да Вы как сговорились ...
Nina Гуру (3117) 13 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
.Гений (72330) 13 лет назад
Да Вы как сговорились ...
Оксана Семенова Знаток (378) 13 лет назад
Я! ВЫмя, ВЫдра, ВЫшлю, ВЫмыты, ВЫк - тот, кто ВЫКАЕТ! Можно уже на ТЫ?
.Гений (72330) 13 лет назад
Вы -дра ???Очень даже . Круче только Вы-хухоль .
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
Я! Я! Я! Когда надо нахамить я всегда разговариваю тихо и на ВЫ....
.Гений (72330) 13 лет назад
Это мне навеяло . Как то Златовласка ходила за моими вопросами. В шутку сделал предложение , не уточняя какое ...Всё , как отрезало !!!
Дюдюка )))) Оракул (57321) каждый рассуждает в меру своей распущенности....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
ДоВЫпендриваешься, товарищ Сухов с ВЫговорами....
.Гений (72330) 13 лет назад
ВЫ-гоните ???Уйду в Жи-ВЫ-вотные ...
студент Гуру (3983) 13 лет назад
а вам зачем это знать?
.Гений (72330) 13 лет назад
Пора бы нАчать учиться Великому Могучему !!!
Сергей Мастер (1383) 13 лет назад
вы-вы-выыы вы-вы-выражайтесь вы-вы-вынятней.. . ну, за-за-заикюсь я.. . :)))
.Гений (72330) 13 лет назад
Меня (выше напуггали) : тоже уже заик-к-к ...: ВЫ-гоните ???Уйду в Жи-ВЫ-вотные .
наталья белецкая Мастер (1268) 13 лет назад
По этому поводу есть анекдот.
Гонец приносит пакет командующему и говорит " Табе пакет", а тот отвечает -" Не табе, а Вам! "
-"Мну??? "
- "Не мну, а мне"
- "Ну вот я и говорю, что табе пакет"