Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подразумевается под половыми извращениями, если говорят, что между двумя любящими допустимо все?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
...ась????
Лучший ответ
Анатолий Мыслитель (8593) 13 лет назад
ДОБЕР С валиком, это уже извращение!
Остальные ответы
Miracle Оракул (94884) 13 лет назад
сада мазо!)))) ) ржууууууууууууууууууууууууууууу
Пользователь удален Мудрец (16887) 13 лет назад
некрофилия зоофилия... педофилия и тп.... а так пожалуйста!
БЫВАЛЫЙ Мыслитель (5153) 13 лет назад
Насилие одного над другим!
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 13 лет назад
агась.... _)))

выше и ниже перечисленное_)))))))))))))))))
123 123 Гуру (2574) 13 лет назад
вот то что вы там с пёсиком делаете ...это уже не нормально, но заводит чёрт побери !)
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
это не песик это ммдведь ржууууууууууууууууууу
123 123 Гуру (2574) тем болеееееее))))))))))))))