
О чем думает эгоист (мужчина) в постели?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (165944) 13 лет назад
Я не эгоист!))))) Поэтому не знаю!))))
Остальные ответы
Андрей Мастер (2199) 13 лет назад
скорей бы кончить и спать)))
Илюша Мыслитель (7020) 13 лет назад
так через 5 мин перерыв кончица!!!! млииииииннннн надо успеть!!!!
сергей Мыслитель (5062) 13 лет назад
Да когда-ж ты наконец кончишь?!
рыбка Мастер (1394) 13 лет назад
не о чем кроме как удовлитворить свои прихоти
Pandora Знаток (481) 13 лет назад
о, кайф! ниче не надо самому делать! все сделает сама.
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 13 лет назад
да о чем мы только не думаем.. .
... как бы побольше кайфа перепало,
... как бы поменьше поработать,
... как бы.. .
... как бы.. .
... как бы.. .
... как бы.. .
... как бы.. .
S K Гуру (2707) 13 лет назад
Давай, давай, быстрее сука, не так делаешь, перевернись, да блин правильно, вот так, так, ещё быстрее, аха, ща кончу заебись, вау, дура блин.
Толян Знаток (360) 13 лет назад
о себе думают только жывотные