Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему на Одноклассниках ко мне заходят шикарные девушки (сужу по фото)?

Валерия Воробьева Гуру (3199), закрыт 13 лет назад
а потом оказывается, что они раскручивают новый sexy-сайт! так вот и пусть мужские анкеты атакуют!
Лучший ответ
Богиня Эбо... Мыслитель (5298) 13 лет назад
ну если и нам у тебя на аве тигр.... то ниче удивительного))))
Валерия ВоробьеваГуру (3199) 13 лет назад
))))))))))))))) нет, там все, как у людей!))))))))))))
Остальные ответы
Нет_ника Мастер (1636) 13 лет назад
Ну, думают, что ты доверчивый (ая) and наивный (ая).
(((-5_5-)A+S+E+L(-5_5-))) Знаток (293) 13 лет назад
Они ходят ко всем и они все судят по картинке!