Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Следует ли нам использовать несколько масок, идя по жизни, или же избрать одну, забыв о других?

dream...S Мастер (2079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena ross Оракул (50039) 13 лет назад
Одной маски не хватит на те все ожидания, которых от нас ждут))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1419) 13 лет назад
два всегда лучше чем один но хуже чем три)
Марфа Оракул (55701) 13 лет назад
лучше иметь свое лицо
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 13 лет назад
В идеале лучше не носить масок, это может привести к раздвоению личности... а в последствие сами понимаете к чему. Но к сожалению не всегда получается быть самим собой на 100%, где-то нужно подстроиться, где-то скрыть истинное лицо... Вывод: Не терять своего лица, но на всякий случай иметь маску, только маску такую, которую одев, Вы сможете снять и остаться сами собой...
Иварус [ W ] Мыслитель (7095) 13 лет назад
необходимы маски всегда, но прирастать к ним не нужно)
Галина Мудрец (10328) 13 лет назад
Не каждый человек может эти маски носить. У некоторых свое лицо проявляется сильнее. Хотел бы скрыться за маску, да не умеет