Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что легче: отвечать зная ответ или только предпологая что знаешь , и второе: молчать или говорить?

sergey tyrykin Профи (910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
агнИ Мудрец (12007) 13 лет назад
Легче, когда слово идущее от сердца, тогда оно проникает прямо в сердце.
Остальные ответы
Люсёнок Гуру (3390) 13 лет назад
Отвечать конечно же легче зная ответ, а вот молчать или говорить, это уже от ситуации зависит!
Как я ответила на вопрос всегда ли молчание золото.. .
Молчание - золото, когда нужно молчать. Например, что бы окончательно не рассорить 2 людей, не обидеть, не выдать тайну, не отнять надежду на спасение у смертельно больного.
А когда молчат видя, что у соседей машину вскрывают или не выдают преступника, боясь проблем - это пособничество преступнику, статья в Уголовном Кодексе РФ. Когда молча проходят мимо курящих 8летних мальчишей, когда видят что сын-алкоголик старуху мать избивает - сделка с совестью. Когда видят что делают то, что может привести к плачевным последствиям и даже человеческим жертвам - это тоже статья Уголовного Кодекса, не помню как называется.. .
Moonflower Знаток (466) 13 лет назад
Все, что не делаешь надо делать в высоко поднятой головой! Будь уверен и тебе поверят, будешь ли ты молчать и говорить при этом, неважно.