Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой м.ч. идет сегодня в спротбар с друзьями!!! ХА ХА ХА!!!

Marijuana Гуру (4438), закрыт 13 лет назад
А я поеду к подруге ему назло. Ее м.ч. будет смотреть с друзьями футбол дома! А мы будем сплетни собирать на кухне!!!
Лучший ответ
ВЕСЕЛЫЙ Профи (725) 13 лет назад
О нагворитесь, намоете косточки своим, да спатушки
ПРИКОЛЬНО
Остальные ответы
moryshko Гуру (2975) 13 лет назад
угум
~ Banana ~Мудрец (12130) 13 лет назад
так и надо)))))
Myx Профи (788) 13 лет назад
молодец, не надо его дома ждать, лучше с подругой поболтать))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
зачем на зло. . можно и договориться! полюбофно!!!!
Евдокия Когай Гуру (2807) 13 лет назад
А мне повезло, мой футбол не любит. :))))