Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что больше всего вызывает в Вас чувство полноты, целостности, законченности?

Гликерия Мудрец (11630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1419) 13 лет назад
это когда сыт, застегнут на все пуговицы и ничего дома не забыл)) )
Остальные ответы
Pana Grata --- Мудрец (14811) 13 лет назад
Знаете, по-моему, такого просто нет. Не существует в природе, потому что мы всегда что-то ищем, кого-то или чего-то ждем, на что-то надеемся. А полнота и целостность-это завершенность...
Pana Grata ---Мудрец (14811) 13 лет назад
вообще-картины. Рафаэля,Куинджи,Джорджоне, Шишкина,Васнецова.
Просто Просветленный (34205) 13 лет назад
Любовь... осознание единства всего бытия...
Рита Степанова Гуру (3199) 13 лет назад
Удачно выполненная работа (творческая)
Алина Дюссельдорф Мастер (1794) 13 лет назад
Момент к которому долго-долго-долго стремился, или долго-долго-длго ждал, и наконец....
Простой Просветленный (27277) 13 лет назад
Пять литров пива выпитого в течении сорока минут!
Люсёнок Гуру (3390) 13 лет назад
Наша жизнь: животные, вода, земля, законы жизни, короче всё, что создал Бог!
Lara Искусственный Интеллект (104795) 13 лет назад
сегодня? мой новый аватар. точнее -то, что на нем :)
LaraИскусственный Интеллект (104795) 13 лет назад
а вообще, это оч.интимный вопрос, Содари
т.к. ощущение такое рождается внутри нас
и вызвать его может не обязательно что-то извне
. Мудрец (11927) 13 лет назад
чувство, ощущение жизни...