Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

до футбола! 4 часа! как настроние

Паша смирнов Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Профи (732) 13 лет назад
в ожидании чуда)))))))))))))))))
Остальные ответы
А. Мыслитель (7607) 13 лет назад
настроение боевое, болеем за наших! Россия вперед!!!!
Моцарт Гуру (4693) 13 лет назад
РОССИЯ победит! ! РОССИЯ я верю в тебя! Давай, всё равно наша команда самая лучшая!!)
Аллочка Гуру (3355) 13 лет назад
нервное, радостоное... .
РОССИЯ ВПЕРЁЁД!!!!
Поk@}{оnt@$ Гуру (4036) 13 лет назад
Аж башню сносит!!! !
Не знаю куда себя деть за 4 часа до матча
Michael Immortal Просветленный (32493) 13 лет назад
Пипец, я вся на психе ещё со вчерашнего дня.
Хачу йаду!!!
Источник: Россия вперёёёёёёёд!!!!
Пользователь удален Мастер (1770) 13 лет назад
отличненькое!
Источник: спокойствие тока спокойсивие
U3YM. КА Мудрец (16715) 13 лет назад
До матча 4 с половиной часа, а у меня состояние ожидания со вчерашнего дня. Вчера меня с днем рождения поздравляли, а я думала: вот наши выиграют - это будет моим самым дорогим подарком! Вообще кроме футбола в голову ничего не лезет. Мысли только об одном. Потряхивает конкретно.
РОССИЯ ВПЕРЕД!! !
Мы победим!!!
Марьяша Маккормик Мыслитель (5622) 13 лет назад
Я уже чуть-чуть волнуюсь! Надеюсь игра будет интересной и достойной!
Андрей Корчагин Знаток (486) 13 лет назад
Радостное. Мы этих Испанцев как Тузик грелку порвём!! !
Давай Россия!!!! Давай, Давай!!! !
Давай красиво!!!! Испанцам забивай!!! !
Гол! Гол! Гол! Победа будет громкой!!! !
И Ипанцы будут добычей лёгкой!!! !
Оле! Оле! Оле! Россия Чемпиоооооооон!!!!
Данил Дорохов Ученик (212) 13 лет назад
Боевое, флаги, пиво, 2-е рюмки водки за каждый нами забитый мяч ну и пузырь шампусика по окончанию за победу!!!!