Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где бы вы хотели отдохнуть этим летом?

Anvagora Гуру (3353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lora Мастер (2458) 13 лет назад
Я еду через месяц в Новую Зеландию, там такая красотища

Остальные ответы
feliz Мудрец (16616) 13 лет назад
я бы хотела просто отдохнуть, неважно где.
Наталья Темерова Гуру (3784) 13 лет назад
Как не странно!
Со своим Сокровищем!! ! И только с ним!!!
Татьяна Валерьевна Гуру (3801) 13 лет назад
Не важно где, главное подальше от дома.
люблю питер Мыслитель (7750) 13 лет назад
наверно в АНАПЕ! ТОЧНО на Черном море пока не знаю...
Sveta Мастер (1298) 13 лет назад
На Канарских островах или на Кубе