Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему из дома 2 ушел тарас?

Мария Олеговна Профи (909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Профи (871) 13 лет назад
Ушел из-за нарушения правил проекта, но они эти правила меняют каждый день, как им удобно, кого хотят выгоняют за не значительные провиности, а други оставляют!!!!
Остальные ответы
Foxtrot Мыслитель (5418) 13 лет назад
Зато туда пришел Валера!
Алена Гуру (3095) 13 лет назад
потому что этот баран вместе с мишей подоровым всю ночь прогулял, хотя отпросился на час в кино, не сообщив оранизаторам, где они и что с ними.
это была санкция за несоблюдение услрвий проекта (находится постоянно под наблюдением).
Высший разум (2606268) 13 лет назад
Прошлялся всю ночь с Михаилом неизвестно где, нарушили правила и двоих выгнали...
Toki Ученик (215) 13 лет назад
Ушёл, потому что понял, что ДОМ 2 полное гавно!
Likarika85 Гуру (3473) 13 лет назад
потому что так захотела Бородина, наверное у нее в тот день были ПМС