
Почему, когда пытаешься бросить курить- пухнут уши, а когда пытаешься бросить пить- мучает совесть?

Валерий Мыслитель (6092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64996) 13 лет назад
Первое уши надо удалить и пухнуть не будет. Второе совестью не пользуйся и все будет хорошо и мучить она тебя не будет.
Остальные ответы
Татьяна 13 Просветленный (24502) 13 лет назад
А Вы хотите что бы она пухла?
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
А что бы совесть не мучало, нодо женщин мучать!
Пчелина ТатьянаМыслитель (9569) 13 лет назад
В постеле?
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
уникальные у тебя уши... и чистая совесть! " кури и пей на здоровье!)))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 13 лет назад
если есть совесть - не все потеряно