Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы красиво входите...

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378), закрыт 13 лет назад
а выходите также красиво?))))))я пац сталом:))))))
Лучший ответ
ZloiDed Мыслитель (9165) 13 лет назад
Когда я вхожу - все встают, а когда выхожу - все падают - это очень красиво! Бугагагагагага!!!!
Остальные ответы
МАРИя Искусственный Интеллект (154490) 13 лет назад
Люблю, когда и входят и выходят... и чтобы все красиво, блин!))))
Золотая Лиса Оракул (53791) 13 лет назад
сложнейший вопрос... .
даже затрудняюсь ответить.
многосторонний и многосмысленный, а ещё и неоднозначный.. .
однозначно!
FeRRaRi Гуру (3405) 13 лет назад
хахахахах.... я пац табуреткой))))
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
Входит вещь, выходит тряпка! ))))
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 13 лет назад
Я летаю_)))...ангелочек_)))))
FourStiсks Мастер (2379) 13 лет назад
Все зависит от того, как принимают.
не существует Гений (56507) 13 лет назад
я красиво ползаю))))))))))))))))) 0
Milen Гуру (3319) 13 лет назад
Ну могу сказать одно: мужики оборачиваются)))))))))) ) Если шея подвижная)))))