Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как установить загрузку с привода в биосе? куда заходить и что делать?

c@ньk@ Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kristofer Routsi Профи (825) 13 лет назад
модель матери?
производитель?
но в принципе ответы правильные
ASUS -> Boot
Epox, Foxconn -> там в зависимости от модели (обычно 3-4 пункт и в нем, First boot... и т. д.)
Остальные ответы
Vitalik Prociv Гуру (2523) 13 лет назад
boot device priority - дальшн выбираешь
Виталий Картавский Гуру (2986) 13 лет назад
в биосе есть вкладка BOOT, смотри там
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147881) 13 лет назад
Иногда после писка BIOS - нажми esc несколько раз, может вывалится все варианты, откуда комп может грузиться.
=Бэйба= Ученик (95) 13 лет назад
Включаешь комп и жмёшь Delete или f2 и выбираешь там параметр фёст бут дивайс....
Источник: я
ray_hay Гуру (3833) 13 лет назад
Там гдето должно быть вырожение-(Primary) Boot device
Нужно поставить D-Room
Maaaks Мудрец (11857) 13 лет назад
А это, как я понимаю, от производителя зависит. Например, у меня на ноуте Toshiba надо при включении удерживать F12, а потом стрелочками выбрать, откуда грузиться...
mikhail ozerov Мастер (1726) 13 лет назад
конкретно надо писать зайди в биос та все расписано
Немая Горчица Мыслитель (5712) 13 лет назад
Кароче, надо что бы показали. Позови кого-нибудь, посмотри и запомни.