
А что сейчас в моде ломать русский язык??

Анна Солдатова Мыслитель (5777), закрыт 13 лет назад
Странно Вы здесь выражаетесь "ЦЫЛОВАЮ"и т. д.
Лучший ответ
Scorpion Просветленный (47887) 13 лет назад
А чё те не по нраву.... не нравитццца не читай.... как хатим так и обсчаемцца... .
А все образованные пусть в реале свою образованность показывают.... а то песдят что такие прям харофые, а на самом деле ублюдки исчо те)
Остальные ответы
Павел Минский Просветленный (26800) 13 лет назад
Малолетки забавляются, т. к. без ошибок писать ещО не научилисЁ))
~* elen@ *~ Мудрец (11177) 13 лет назад
и не только язык и не обязателько русский
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 13 лет назад
епт.. .
язык инета.. .
не нравицца.. .
вали в реал правильно пиз""деть там буишь....
Анна СолдатоваМыслитель (5777) 13 лет назад
Ты просто дура или дурак
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) а ну засохни... и свалила отседова!!!. быром...
Анна Ермукова Мастер (2478) 13 лет назад
ага) ) особенно хорошо сейчас тем, у кого двойка по русскому языку)
Natali Просветленный (40992) 13 лет назад
тибе че не нравица чиво та?!
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
я образованный в общем - то человек, но в инете общаюсь так, как в принципе, практически все. Я же не докладную начальству тут сочиняю, а дурью маюсь, общаюсь с друзьями, провожу время свободное... Поэтому не испытываю дискомфорта, когда вижу: ога, исчо, приффет и проч...
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
Это не безграмотность. Это местный диалект. Неужели это вас так раздражает?)))
.•°*°•Iva•°*°•. Мыслитель (9976) 13 лет назад
А чмась или чмоки?? ? Это же вообще уродство! Чмокаю-от слова ЧМО ?
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 13 лет назад
Не нравится? :-(
Иди перечитай "Войну и мир"...
Вернёшься нам перескажешь!! ! ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не будь занудой - народ отдыХИВАИТ!! ! ;-)))))))))))))))))))
Вятич Просветленный (34692) 13 лет назад
Что поделаешь, даже в молчании есть грамматические ошибки.