Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким признакам классифицируют электронные усилители?

Александр Зотов Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Ответ Плиз..!
Лучший ответ
Ustas Мастер (1506) 13 лет назад
Усилителя классифицируются по элементной базе (ламповый, полупроводниковый, гибридный, магнитный) , диапазону частот (постоянного тока, низкой частоты, высокой частоты, импульсный) , полосе частот (широкополосный, полосовой, селективный) и типу нагрузки (резистивная, емкостная, индуктивная, резонансная).
Остальные ответы
васисуалий леватеренолович Гуру (4246) 13 лет назад
по коэффициенту усиления, уровню шумов, частотной характеристике, выходной мощности, просто по назначению.
Сергей Победаш Просветленный (21785) 13 лет назад
1. По частоте
2. По ширине полосы
3. По мощности
4. По режиму работы (линейные, импульсные)
5. По схемным особенностям (параметрические)
4. По используемой элементной базе
И еще как кому захочется.
Baron Мастер (1190) 13 лет назад
по классу. Если речь идёт про усилитель звуковой частоты.
1 - А
2 - B
3 - АB
4 - D
5 - H
Есть ещё но не помню :-))