
Билан занял 1-е место на евровидение, наши победили в хоккее.Вам тоже кажется, что скоро конец света??

_кактуз_ Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АлёНочКа-солнышко)) Знаток (296) 13 лет назад
вАХаха) )
дааа)).... кажется он близицца! )
Сегодняшний футбол ВСЁ решит)
Остальные ответы
Наталья Знаток (456) 13 лет назад
Если сегодня наши победят в футболе, то я ЯПОНСКИЙ ЛЕТЧИК!
Яна Кувакина Ученик (202) 13 лет назад
Билан Рулит!!!! УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
Валюша Мудрец (12642) 13 лет назад
Ну не для всех. для медведей только начало света.
Алина Налимова Мастер (1924) 13 лет назад
ну если наши ещё и в футбол выйграют.. . но от Билана я такого не ожидала...