Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А для кого книга--наилучшее снотворное?))))))))))))

Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26789), закрыт 13 лет назад
Прочитал страничку и уснул, как младенец...
Лучший ответ
Griff Гуру (4413) 13 лет назад
для меня любая книга из институтской бибилиотеки - снотворное,
даже днем отрубаюсь.. .
один раз в читальнике 2 часа проспал...
Остальные ответы
Kinsa Гуру (4781) 13 лет назад
Интересная наверное книга :)))))))))))))))
ЛИЛУ Мудрец (19022) 13 лет назад
для меня. всегда читаю.
katerina Мастер (1465) 13 лет назад
для меня- это точно
Yury L. Мыслитель (9713) 13 лет назад
Если том тяжелый и удар по башке точный, то средство безотказное!
Александра Нескажу Гуру (3732) 13 лет назад
это про меня) ) особенно во времена былой славы... с книжечкой укриснкой литературы... ой как спалось! в любое время суток))
YAGOZZA Мудрец (10190) 13 лет назад
наверное для студента)) ) пока училсь часто таким снотворным пользовалась))
Cometa Мыслитель (5333) 13 лет назад
И для меня!
Всегда в постель книжку беру))))
TATI Гуру (3537) 13 лет назад
для меня НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС называется
Жужа Просветленный (22435) 13 лет назад
учебники какие-нить занудные. Всегда с высшей математикой засыпала
Іра Фісун Профи (754) 13 лет назад
Любая нудная книжка есть моим снотворным, а когда интересная, тогда спать не хочется
наталия ефремова Мыслитель (5340) 13 лет назад
для меня не книга а автомобильный журнал мужа - даже страницу не успеваю дочитать:)
Майкл Корлеоне Гуру (2942) 13 лет назад
для меня-точно! прочитал и глаза устают-спать очень хочется