Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого тута можно просить покататься на Альфа Ромео?Оч хочеться!!!!

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
и меня бы тоже кто покатал! а то уже надоело- все самообслуживание, да самообслуживание ((((
Остальные ответы
Ирина Профи (919) 13 лет назад
тест драйв исполнит ваше желание))
Андрей Х Мыслитель (9742) 13 лет назад
просить можно у всех, а покататься у Индрика
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
а ты отработал уже?)))
Зелёный оптимист.Оракул (78218) 13 лет назад
А то!!!!В ответах!!!!
Сергей Лысиков Мастер (1259) 13 лет назад
Можно и у меня. Вот только у меня Альфы нет. Но я всё равно разрешу.