Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня уже три дня мозговой штурм!! ! Как называется песня??? конкретней см. внутри...

Аня Пермякова Мастер (1371), закрыт 13 лет назад
вобщем песня наверно 98-99 года.. .
там слова "Забирай свое и беги, беги, беги. Уноси свои ноги, ноги, ноги... "
помогите пжлст!! !
и спасите наконец моих друзей!! ! я замучала их уже! =)=)=)
Дополнен 13 лет назад
аААААаааа...туплю! кто поет???
и киньте ссылочку ...если вам н трудно)))
Дополнен 13 лет назад
спАсибБбббО))))))))))))))))
Лучший ответ
feliz Мудрец (16616) 13 лет назад
ааа, черт! тоже помню этот мотив, а кто поет - без понятия. может стрелки какие-нибудь, или кто там у нас был супер-мега-популярным...
Остальные ответы
Petrushka Ученик (235) 13 лет назад
"Отпетые мошенники" кажысь поют
Sofia trof''chicK Mayevskaya Профи (707) 13 лет назад
Амега
Ноги

Слова песни

Вот история, которую для вас пою не только я.
Это все могло, случится-приключится однажды с каждым
(Даже с вами)

Это было как в кино, в голове было одно:
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

Мы втроем гуляли и увидели блестящую машину
(Как картину)
Под дворами заведенная стояла и сияла
(Ослепляла)

Это было как в кино, в голове было одно:
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

А потом мы мчались и себе большими дядями казались
(Вот попались)
К синим-синим мы морям, к белым-белым кораблям решили ехать
(Не для смеха)

Это было как в кино, в голове было одно:
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

Дальше было хуже: все вокруг зашевелилось, закрутилось,
А, увидев, что за нами, кто-то мчится, нам захотелось испариться.

Это было как в кино, в голове было одно:
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

А потом случилось, то, что никому из вас даже не снилось
Вся история в шикарную погоню превратилась
(Превратилась)

Тот кошмар был как в кино, в голове было одно
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

Вот история, которую для вас пою не только я.
Это все могло, случится-приключится однажды с каждым

Это было как в кино, в голове было одно:
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.
Пользователь удален Профи (518) 13 лет назад
Это группа омега (или амега) там перова пела.
это по-моему их единственная песня.
Александра Новикова Профи (527) 13 лет назад
спасибо, теперь и я буду мучится.
С Т Ученик (149) 13 лет назад
поет группа Омега, песня беги
Маришка Профи (769) 13 лет назад
Это поет группа А-Мега, а пемня называется ноги
Викуля Профи (599) 13 лет назад
Это группа Амега песня по-моему так и называется "Беги"
Asmodeus Мыслитель (5490) 13 лет назад
Амега - Ноги

Вот история, которую для вас пою не только я.
Это все могло, случится-приключится однажды с каждым
(Даже с вами)

Это было как в кино, в голове было одно:
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

Мы втроем гуляли и увидели блестящую машину
(Как картину)
Под дворами заведенная стояла и сияла
(Ослепляла)

Это было как в кино, в голове было одно:
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

А потом мы мчались и себе большими дядями казались
(Вот попались)
К синим-синим мы морям, к белым-белым кораблям решили ехать
(Не для смеха)

Это было как в кино, в голове было одно:
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

Дальше было хуже: все вокруг зашевелилось, закрутилось,
А, увидев, что за нами, кто-то мчится, нам захотелось испариться.

Это было как в кино, в голове было одно:
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

А потом случилось, то, что никому из вас даже не снилось
Вся история в шикарную погоню превратилась
(Превратилась)

Тот кошмар был как в кино, в голове было одно
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

Вот история, которую для вас пою не только я.
Это все могло, случится-приключится однажды с каждым

Это было как в кино, в голове было одно:
Забирай свое и беги, беги, беги,
Уноси свои ноги, ноги, ноги.

Dinara Ученик (199) 13 лет назад
Это песня группы "Амега", называется "Ноги")) странное название ;)
strannik_love Знаток (374) 3 года назад
Так вроде же А-Мега поёт, нет?
Сысой Сидоров Ученик (188) 1 год назад
если вбить в гугл, а не сюда (Забирай свое и беги, беги, беги.) то он сразу выдаст ответ. Гугл, он как Сталин - ты ему слово, он тебе ссылку!