Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая музыка помогает избавиться от депрессии? помогите очень надо

meL Просветленный (20265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
feliz Мудрец (16616) 13 лет назад
а у меня когда депрессия, я музыкой ее люблю поддержать, погрустить так, чтобы потом расхотелось.
Остальные ответы
нопасаран Мудрец (17027) 13 лет назад
Песня "безобразная эльза" группы Крематорий.
Дарья Нечитайло Гуру (3301) 13 лет назад
Спокойная, мелодичная. Классика или попса.
Ксюшенька=) Профи (640) 13 лет назад
Рамштайн, слипкнот)))) ) Ну если так заходишь в магазин с дисками, и спрашиваешь для медитации музыку, там дадут диск какой нада!!
AnridaK Профи (800) 13 лет назад
Bobby Mcferrin - Don't Worry, Be Happy



Из самого текста песни все ясно )))

Расслабься, будь счастлив : Русский

Я тут песенку написал.
Может, тебе захочется спеть ее
слово в слово:
Расслабься, будь счастлив!
У каждого из нас в жизни бывают
неприятности,
Но если психовать по этому поводу,
они только удвоятся.
Расслабься, будь счастлив!
Расслабься, будь счастлив!

Припев:
Oo, oo-oo-oo, oo-oo-oo,
oo-oo-oo-oo-oo-oo
Расслабься,
Oo-oo-oo-oo-oo-oo-oo
Будь счастлив
Oo-oo-oo-oo-oo
Расслабься, будь счастлив!

Припев

Голову приклонить некуда?
Кто-то пришел и улегся в твою постель?
Расслабься, будь счастлив!
Хозяин говорит, давно пора платить за жилье?
Ему придется подать на тебя в суд?
Расслабься, будь счастлив!
Посмотри на меня, я счастлив!

Припев

Дам тебе свой телефон,
Начнешь психовать, сразу позвони, я
сделаю тебя счастливым!

Припев

Ни гроша за душой? Костюм давно вышел
из моды?
И рядом нет улыбчивой девчонки?
Да ты расслабься, будь счастлив!
Стоит начать психовать, на всех будешь
волком смотреть,
Кому такое понравится?
Так что расслабься, будь счастлив!
Давай-ка расслабься, будь счастлив!

Припев.

Так вот эта песенка, которую я написал,
Надеюсь, ты запомнил ее слово в слово
(Давай, как послушные детишки) :
Расслабься, будь счастлив!
Слушай, что тебе говорят!
В жизни обязательно будут неприятности,
Но стоит начать психовать, они сразу
удвоятся,
Так что расслабься, будь счастлив!
Будь счастлив!
Скальд Мыслитель (5654) 13 лет назад
Попробуй Тролль Гнёт Ель послушать. Желательно под пиво))))))))
Nate Мыслитель (7432) 13 лет назад
Клин клином вышибают - слушай Doom
Лариса Чертова Мастер (1953) 13 лет назад
Лично мне помогает Pink Floyd концерт Обратная сторона Луны, только сейчас не все это слушают.
Violetta Знаток (427) 13 лет назад
ЗНАЕШЬ КАКАЯ ПЕСЕНКА))))))) 000САЧС СПОЮ)

От улыбки станет день светлей, от улыбки в небе радуга проснется, поделись улыбкою своей, и она еще не раз к тебе вернется))))! ТЕМА!
Владочка Фамилия Профи (700) 13 лет назад
Олеся - Прыгай вниз

мне лично помогает!!!
G.L.Ms Профи (512) 13 лет назад
попробуй послушать рок (панк)
мне конеш рок не нравится но когда я в депрессии я слушаю и у меня настроение поднимается
андрей киров Гуру (4560) 13 лет назад
на вкус и цвет товарища нет, хотя попробуй орган послушать.
Амели Мастер (1141) 13 лет назад
Каждому своя, мне например помогает просто слушать любимую музыку, вы уходите в музыку и забываете о своих проблемах, а потом на свежую голову уже можете их решить. Так что слушайте свою любимую музыку.