Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему работадатели считают, что в РФ низкая производ. труда из-за работников?

МишелЬ Гуру (4117), закрыт 13 лет назад
Типа в России люди работать не умеют и не хотят. Хотя почему то когда те же русские попадают на предприятие с нормальными хозяевами-прекрасно работают. В Германии, Финляндии, США, везде русские нормально пашут. Производ.труда вообще больше зависит от организации труда, обучения работников и внедрения совр. оборудования и технологий. Тоесть не от работника, а от хозяина. А,у нас многие начальнички лишний раз в Тайланд к шлюхам слетают побухать или пятый джип купят, чем оборудование и технику обновят. Привыкли все пердячим паром делать.

Да и работников хотят.- За копейку канарейку и, чтоб пела соловьем.
Дополнен 13 лет назад
Многие хозяева, что такое МОТИВАЦИЯ работника толком не знают. Да и толковую должностную инструкцию то составить не в силах.
Лучший ответ
Ася Мастер (1798) 13 лет назад
я ничего не знаю насчет мотивации, но как минимум - меня всегда удивляют заявления о низкой производительности труда у нас по сравнению с развитыми странами. поскольку - какое там оборудование? какие технологии? как часто обновляется это все? ответы на эти вопросы - не в пользу наших предприятий. так при чем здесь работники?
если вам котлеты лепят 20 узбеков, с производительностью 100 кг/смену, вместо того, чтобы был один оператор аппарата производительностью 1000 кг/смену - о какой вине работников может идти речь? ваш выбор - узбеки, ваш выбор - лепить вручную или полуавтоматически, а не устанавливать технологическую линию, автоматизирующую почти все этапы.
или работники должны это все построить своими руками? или, может, люди должны работать как машины? тогда давайте все вернемся во времена мануфактур, чего лишний металл на станки тратить. а уж тем более программированием заниматься.

это только в России могут валить беды с больной головы на здоровую.
Остальные ответы
Алексей Мудрец (15124) 13 лет назад
Согласен полность... никакой мотивации... все в России через жопу делаем, да и нанимают низкоквалифицированных таджиков, а потом аквапарки на людей падают.
СОКРОВИЩЕ Мастер (1177) 13 лет назад
потому что чурки с р а н ы е в Москву пруться.
Valentino Искусственный Интеллект (192737) 13 лет назад
Никто не хочет работать за копейки!
Инкогнито Проклятое Просветленный (26338) 13 лет назад
Сразу видно, что Вы в лучшем случае читали статьи в экономических журналах, да и то не поняли половину из того что там написано.
Источник: Десять лет работы на производстве по всей России
МишелЬГуру (4117) 13 лет назад
В том то и дело, что в России.
Инкогнито Проклятое Просветленный (26338) Пятый завод в России по объему и первый по ассортименту. Работает КРУГЛОСУТОЧНО, в три смены. Забастовок нет, две жалобы в труд. инспекцию за все время. Что Вы вообще хотели выяснить своим вопросом? Вот будете строить дом или делать ремонт квартиры, сможете проверить свои качества управленца и "мотиватора" на практике, а пока нет практических результатов, не рассуждайте о том, чего не знаете. Русские работают плохо, приучить их хорошо работать очень трудно. Случаются исключения, но они довольно редки.
Марсель Гилаев Мудрец (13510) 13 лет назад
Ха-ха. Насмешил. В России работать не хотят это факт. Сам лично видел как внедряется наша манера работать в иностранные компании (работаю в нефтяной промышленности) . Наш Российский мужик на х... ю вертел всю их мотивацию, а работать он будет так как привык.
МишелЬГуру (4117) 13 лет назад
Раз хреново работают низы-значит еще хреновее работают верхи. Не умеют ни организовать ни заставить.
Инкогнито Проклятое Просветленный (26338) Точно! Сталина на них нет! :-)
ixxa Мастер (2239) 13 лет назад
потому, что кто хочет работать, тот и получает, а лежа на печи ...